Если держаться киноцентризма, то - при всём уважении к Черкасову и Эйзенштейну - в нашем кино есть герой, куда более подходящий для того, чтобы назвать его воплощением всего лучшего в России. Точнее, в русском характере - тема которого с появлением данного героя, на мой взгляд, блистательно закрылась.Там еще в комментах биографию дяди Вовы обсуждают, но, по моему, как-то не очень аргументированно.
Вообще, что мы про него знаем:
1. Прораб
2. Живет в кооперативной квартире в пешеходной доступности от нового Арбата - хмм... ничё так прораб.
3. Был в заграничной турпоездке ("документы, деньги, всё у экскурсовода").
4. Версия про то, что он работал где-то в дружественных африканских странах, имеет под собой основания, но только косвенные ("а если мы возьмем курс на север...", "это не Земля, и не Африка, родной" - то есть про Африку он думает, но это могут быть последствия диалога про пустыни с Гедеваном). Впрочем, это объясняет квартиру в центре.